[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Minecraft » FAQ по серверу » FAQ по командам
FAQ по командам
FrEeDoOmДата: Четверг, 24.03.2011, 11:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23)
Статус: Offline
[TP] Телепортация
Плагин предназначенный для быстрого перемещения в ваш дом ( или дом вашего друга)
(удобная штука, т.к. при смерти вы появляетесь на точке спавна,команда позволит в миг вернуться в свой дом)
/sethome [home-number] - установка точки для Телепортации ( например /sethome 1)
/home [home-number] -телепортация в Дом номер #
/deletehome [home-number] - удалить точку телепортации
Взамен [home-number] пишем Цифру ( не букву, на букву не запишется)

[SEC] Lockette
Для использования, просто поместите табличку на пол прямо возле сундука (печи или двери) который должен быть заблокирован. Введите [Private] в качестве первой линии. Ваше собственное имя будет автоматически введен в строке 2, владельца сундука. При необходимости ввести имена двух других пользователей которым будет разрешен доступ к инвентарю сундука - на линии 3 и 4.

[MISC] Dynmap
Ссылка на карту будет выложена несколько позже

Карта показывает игровое время, Список людей Онлайн,Расположение игроков на карте, Ландшафт,
так же есть чат над котором сейчас работают для корректного отображения русский символов.

[SEC] WorldGuard
Защита зон осуществляется плагином WorldGuard.
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором.

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион - в один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы. Чтобы облегчить этот труд:
//expand <длина> <направление>Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Возможные направления : up, down, me. Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды
//hpos1 и //hpos2 устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

огда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами.
/region claim <имя региона> сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д. Для удаления:
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно. (были случаи).

Например, игрок Tetsu хочет построить себе дом.
Tetsu выделяет регион любым способом и пишет /region claim pagoda (pagoda - это название региона)
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Jon и Delon и хотят ему помочь.
Tetsu пишет /region addmember pagoda Jon Delon
Теперь Jon и Delon могут помогать ему строить дом. Когда дом закончена, и Tetsu хочет в ней жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Jon Delon и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона pagoda.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы.
/region setparent <регион> <регион-родитель>
В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".
Для такого объединения нужно быль в списке владельцев обоих регионов.
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион>.

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то единственным способом изменить его является удалить его командой
/region delete <регион>
и создать новый.

Команда /region info <регион> выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой (stick).
Вам выведется "Can you build? No. или Yes."

Дополнительные команды и опции к Защите Зон:

/region flag <id> <flag> <allow|deny>

Flag: pvp mobdamage creeper tnt
pvp - разрешение на пвп в зоне
mobdamage - получение урона от мобов
creeper получение урона и разрушения от Криперов
tnt возможность использования динамита на територии

по умолчанию все разрешено

итак, если вы захотите защитить свою территорию (которая называется - zona) от пвп пишем следующее:
/region flag zona pvp deny
если хотите разрешить
/region flag zona pvp allow

На Сервер установлен плагин craftbook!



 
Форум » Minecraft » FAQ по серверу » FAQ по командам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



N1ce-cs.3dn.Ru © 2010-1011